Контактные телефоны:

8 (495)954 81 45

8 (495)952 60 11

Мы работаем для вас:

пн-пт10:00 - 19:00

сб10:00 - 14:30

Секреты вождения от директора автошколы

Секреты и советы по безопасному вождению автомобиля от директора нашей автошколы, мастера спорта СССР международного класса по автоспорту Валерия Филимонова. Этапы и события жизни нашей автошколы - всё это читайте в нашем блоге.

Открытие нового сайта автошколы Автофил

У нас новый сайт, добро пожаловать!

Уважаемые посетители нашего сайта, будущие ученики нашей автошколы! Приветствуем вас на обновлённом сайте автошколы "Автофил". Мы, коллектив автошколы, искренне верим, чт...

Негативно-пренебрежительное отношение к женщинам за рулем в нашей стране можно зачастую объяснить неадекватной манерой поведения некоторых автоледи, которые получили права как довесок к машине от своих вторых половинок. К сожалению, экономическая ситуация в России такова, что не любая женщина может себе позволить приобрести и содержать личный автомобиль, в то время как в большинстве развитых стран количество женщин за рулем постепенно сравнивается с количеством водителей-мужчин.

Конечно, так широко распространенная на просторах Интернета тема о различие между полами, имеет место быть, и эти различия вносят свои коррективы в процесс обучения вождению, но та высокая роль, которая им отводится в этом процессе, во многом надуманна или специально преувеличена. Основное отличие, на которое следует обратить внимание, это то, что для слабого пола характерно быстро и надежно фиксировать в памяти детали, в основном связанные со сменой эмоционального состояния, а вот логический анализ для дам труднодоступен. То есть большинство женщин, прекрасно помнит все детали своего первого поцелуя, но необходимость проанализировать последствия блокировки переднего привода в случае торможения на скользкой поверхности приводит их в тупик.

Именно поэтому, опытные автоинструкторы склонны условно разделять процесс обучения мужчин и женщин по способу подачи материала и его отработки. Причем для женщин главной задачей считается не довести до автоматизма некоторые движения, а развить в ученице уверенность в своих силах и научить её чувствовать машину.

Даже опытные водители в экстренных ситуациях ставят на первое место опыт и интуицию, а не логический анализ, а ведь в интуитивном поведении женщины сильнее мужчин. В то время как, характерная для слабого пола неуверенность в собственных силах, заставляет их в сложных ситуациях полностью полагаться на Бога, других водителей или случай, но никак не на самих себя.

Эта психологическая особенность вполне преодолима для большинства женщин, а некая замедленность реакции полностью компенсируется аккуратностью при вождении.

Уверенные в своих сила и самодостаточные женщины не склонны вступать в различные авантюры на дорогах и полагаться на авось.Они не участвуют в гонках «кто быстрее до перекрестка», не пытаются проскочить на красный или под закрывающийся шлагбаум и вряд ли сядут за руль нетрезвыми.

Важным моментом в обучении женщины управлению автомобилем, на который должен обратить внимание любой автоинструктор, это необходимость довести до автоматизма использование зеркал заднего вида (по назначению) и развитие периферийного зрения.

Женщины хорошо усваивают основной принцип вождения «не видишь — не едешь», но применение его на практике затруднено тем, что у слабого пола преобладает «прямое» зрение, что мешает успешному маневрированию в плотном городском потоке.

Трудно преодолима проблема повышенной усталости при управлении машиной, что связанно с высокой эмоциональной напряженностью при вождении. Сюда же можно отнести нежелание (но не неумение!) большинства дам разобраться с техническими особенностями машины, что приводит буквально к «изнасилованию» автомобиля, из-за того, что он отказывается подчиняться хозяйке.

Если учесть эти особенности, любая женщина обучается управлению машиной не хуже мужчины, а после получения прав, автосообщество может быть уверенно, что пополнилось аккуратным и внимательным водителем.